логотип Консультант Плюс Самара лого
Компания "Консультант Самара" » Правовая поддержка » Семинары-тренинги и вебинары » АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТЬ I. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТЬ I. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

 

Лектор Зуйков Александр Константинович - Практикующий юрист по решению внештатных ситуаций в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, кадровой политики компаний, охраны труда работодателя, взыскания дебиторской задолженности. Член конкурсной комиссии Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик», независимый бизнес-консультант, автор многочисленных семинаров, статей и публикаций по вопросам трудового права. Преподаватель ведущих учебных центров Москвы и России. Опыт преподавания 13 лет, стаж работы юристом более 14 лет.

 

На вебинаре Вы узнаете:

 

  • Об инструментах управления и оптимизации оплаты, которые может использовать работодатель в кризисной ситуации
  • Какие есть способы и варианты кадровых решений для преодоления кризиса
  • Как выигрывает тот, кто идет на опережение и закладывает новые риски и угрозы в бизнес модель
  • Как соблюдать четкий порядок действий при изменении режимов работы
  • Как избежать претензий контролирующих органов, штрафов и неблагоприятных финансовых последствий

 

А также получите рекомендации по внедрению дистанционных способов исполнения трудовых обязанностей, не нарушая при этом трудовое законодательство и возможность задать вопрос лектору в чате.

 

Стоимость участия в вебинаре – 3000 руб.

! Для клиентов ГК «Консалтика Плюс» -2500 руб.

 

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


 1. Оплата труда и Указ Президента установление не рабочих дней

 2. Антикризисное управление персоналом:


- меры государственной поддержки компаний в экономическом кризисе, вызванном COVID

- алгоритм действий Работодателей условиях Пандемии и Кризиса

- повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный   микроклимат в коллективе

- оценка Персонала

- перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и   HR-блок

- работа с персоналом

- заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса

- стимулирующие выплаты

- антикризисный подбор персонала

- дистанционный труд - в современных условиях

- отпуск без сохранения заработной платы

 

3.  Современные Альтернативы Труда.

- Аутсорсинг персонала и Заемный труд.

- «Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».

- Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ)

  Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.  Федеральный закон уже принят.

 

Участники вебинара получат ПРОМОКОД, на получения индивидуальной устной консультации лектора по средствам Skype (или аналог) c учетом особенностей бизнеса и  предварительным изучением  документов*

 

 Продолжительность консультации 30-40 минут - Стоимость 4000 руб.

*Количество документов не более 5-7 с общим количеством страниц до 25.

Регистрация на семинар

Пожалуйста введите код: (Чтобы предупредить спам)
verification code 77906